Вход в аккаунт
Email:
Пароль [Забыли пароль?]:
Статистика
Всего участников:
Новых за 24 часа:
Выплачено всего:
Резерв проекта:
27479 чел.
386 чел.
2709116.52 Руб.
2041140.01 Руб.
Проекту пошел: 684 - й день
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Найти лучший обменник

Выплаченно более 2 600 000 рублей. 670 ДНЕЙ СТАБИЛЬНЫХ ВЫПЛАТ БЕЗ БАЛЛОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ !!!

Акция !!! По 25.10.2017г. За каждое пополнение баланса на 1000 руб. Получи в подарок Елочку плюс 10 билетов на Колесо фортуны . При пополнении на 550 руб Деда Мороза плюс 6 билетов на Колесо фортуны .

Пригласи на проект 35 рефералов . Получи Деда Мороза в подарок ! За вознаграждением обращайтесь в техподдержку.

Акция !!! Первое пополнение +150% в подарок.

Акция !!!При регистрации 10 000 серебра в подарок.

Всегда: При регистрации 1 билет на колесо фортуны в подарок.

Всегда: При пополнении свыше 2000 рублей 1 Елочку в подарок.

Всегда: При пополнении свыше 3000 рублей 2 Елочки в подарок.

Всегда: При пополнении свыше 5000 рублей 5 Елочек в подарок.

Правила проекта

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Зарегистрировавшись на проекте, Вы соглашаетесь с правилами данного сайта в полном объеме.

1.2. Администрация не несет ответственности за возможный ущерб, нанесенный Вам в результате использования данного проекта. Пользователи вкладывают деньги на свой страх и риск. Никто никого не заствляет.

 1.3. В случае игнорирования данных правил или их несоблюдения аккаунт подлежит блокировке. Все денежные средства и игровые предметы переходят в собственность проекта.

1.4. Администрация может вносить в эти правила изменения без предупреждения  об этом пользователей.

 1.5. Администрация не несет ответственности за возможный взлом аккаунтов.

 1.6. Регистрируясь на проекте, пользователь соглашается быть чьим-либо рефералом, и обязуется не выражать свои претензии по этому поводу администрации.

 1.7. Администрация проекта не несет ответственности за возможное снижение или повышение курса цен и процентов. А также за активность рефералов.

 1.8. При оплате каких либо услуг, а затем отказа от их использования, денежные средства не возвращаются.

1.9. Администрация вправе устанавливать цены на игровые предметы  по своему усмотрению, вносить изменения по выплатам и распределению денежных средств,менять специфику самих выплат.

1.10. При истощении резерва - будет рестарт (Обнуление всех аккаунтов без возврата игровых ценностей).

1.11. Администрация вправе распоряжаться всеми средствами сайта на свое усмотрение.

1.12. Администрация вправе  заблокировать аккаунт пользователя за подозрительную активность без обяснения причины.

1.13 Блокировке подлежат все аккаунты которые каким либо образом мешают стабильной работе проекта, блокировка происходит без обяснения причин на усмотрение администрации сайта.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ ПРОЕКТА

 2.1. Сохранять конфиденциальность информации зарегистрированного пользователя, полученной от него при регистрации, не разглашать информацию третьей стороне.

 

 


 

3. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 3.1. При регистрации указывать правдивую информацию во всех полях регистрационной формы.

3.2. Не реже одного раза в неделю знакомиться с данными правилами.

 3.3. Не регистрировать более одного аккаунта. (Вход в два разных аккаунта с одного компьютера считается нарушением).

 3.4. При обнаружении неисправностей либо некоторых погрешностей проекта незамедлительно сообщать в службу поддержки.

 3.5. Не проводить попыток взлома проекта и не использовать возможные ошибки для собственной выгоды

 3.6. Не использовать для рекламы своей партнерской ссылки СПАМ рассылки.

 3.7. Не публиковать оскорбительных сообщений, клевету и иные виды сообщений портящих репутацию проекта или пользователей.

 


 

4. ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ

 4.1. Начинать разговор с ПОЛНОГО ОПИСАНИЯ ПРОБЛЕМЫ 

пример. "Добрый день, я не могу зайти в свой аккаунт, проблемы начались с 12 часов дня по Москве, мой логин на проекте .... , пожалуйста разберитесь".

4.2. Не обращаться в тех. поддержку без причины : проверять ее работоспособность, узнавать как у нее дела или просто пожаловаться на жизнь.

4.3. Уважать человека, взявшегося помогать вам или рассматривать вашу проблему. Не использовать нецензурные выражения, не торопить и т.п.

4.4. В качестве обращения в тех. поддержку использовать "Уважаемая Тех.поддержка" или иные культурные речевые обороты , в случае нежелания как то обращаться соблюдайте этикет и называйте на ВЫ.

4.5. В случае игнорирования этих простых правил обращения не будут обрабатываться, при повторном нарушении пользователь получает бан.